Квартира, машина, ценные бумаги: как привлекают водителей европейские перевозчики

Квартира, машина, ценные бумаги: как привлекают водителей европейские перевозчики

Доли в компании, квартиры, а теперь еще одна идея – автомобили для личного пользования – это все меры, за которые цепляются западные компании, чтобы заманить водителей на работу. Кто даст больше?

Автомобиль за экономию топлива

Бельгийский предприниматель, стремящийся привлечь потенциальных кандидатов на работу в своей компании, решил предложить им автомобили после двух лет безопасного и экономичного вождения. Транспортная компания Xwift со штаб-квартирой во Фландрии, как и другие перевозчики по всей Европе, имеет проблему с поиском сотрудников. Поэтому компания решила предложить будущим водителям этот нетипичный бонус.

– Это лучше, чем передача автомобиля сразу. Надо ведь убедиться, что работник этого заслуживает. Это мотивирует его к более осторожному вождению. По-моему, это отличная награда,

– объяснил порталу trm24.fr Дитер Денис, директор Xwift.

Чтобы оценить водителей, бельгийский перевозчик будет использовать данные, записанные с помощью телематики и специального программного обеспечения. Во внимание примут не только безопасность, но и стиль вождения. Как отмечает Денис, дальнобойщики смогут выбрать – получить автомобиль для личного пользования или повышение зарплаты.

Квартиры в Германии

Немцы, в свою очередь, привлекают работников из-за рубежа квартирами. Недавно немецкая компания предоставила в городе Аален 14 квартир, в которых могут жить дальнобойщики из Румынии, Болгарии, Венгрии и Хорватии. Таким образом руководство компании хочет задержать водителей, справиться с текучкой кадров.

Фирма предоставляет дальнобойщикам квартиры по себестоимости. Глава предприятия, Стефан Брукер рассчитывает, что такое решение позволит в долгосрочной перспективе задержать водителей, которые, воодушевленные условиями труда и жилья, привезут в Германию свои семьи.

– Цены на аренду квартир в Алене очень высокие, поэтому мы сами создали жилье для наших водителей,

– объясняет Брукер порталу eutotransport.de.

Как уверяет экспедитор, во всех помещениях установлены новые мебель и оборудование. Здания окружает зелень, есть гриль, садовая мебель, игровая площадка для детей и батут. Водители смогут за дополнительную плату воспользоваться услугами прачечной и клинингового сервиса.

Французские бонусы

Во Франции тоже ощущается нехватка водителей грузовиков (ок. 15 тыс. дальнобойщиков), хотя, безусловно, не так остро, как в Польше (100 тыс. водителей) или в Германии (ок. 45 тыс. водителей). Французская отрасль постепенно меняет способ привлечения сотрудников, поскольку традиционные методы становятся недостаточными.

Интересную идею для привлечения новых сотрудников представила компания Stef Transport France. Предприятие со штатом в 3 тыс. водителей решило предложить будущим сотрудникам долю в компании или программу сбережений. Пакет акций или сберегательный счет получит любой, кто проработает в компании не менее 3 месяцев. Как подчеркивает Рено Буэ, директор HR в Stef Transport France, модель сотрудников-собственников до сих пор не использовалась на предприятиях транспортной отрасли.

Копирайт: сайт ati.su

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *