Из Китая в Европу: первый рейс по системе МДП прошел в рекордные сроки

Из Китая в Европу: первый рейс по системе МДП прошел в рекордные сроки

Успешное завершение первой автоперевозки из Китая в Европу по системе МДП подтвердило ее преимущества с точки зрения надежности, стоимости и временных затрат. Регулярные рейсы на этом маршруте начнутся совсем скоро – в первой половине 2019 года.

Первая перевозка по системе МДП из Китая в Европу протяженностью 7 000 км была начата в китайском пункте пропуска Хоргос. Всего за 13 дней грузовой автомобиль преодолел территорию Казахстана, России, Беларуси и прибыл в пункт назначения в Польше. В результате оказалось, что стоимость перевозки «от двери до двери» и сроки доставки вполне конкурентоспособны с предложением авиа- и железнодорожного транспорта.

Инициатива организации перевозки по системе МДП стала возможной благодаря совместным усилиям IRU и крупнейших в мире логистических компаний – CEVA Logistics, Shanghai Jet-rail International Transportation и непосредственно перевозчика Alblas International Logistics. Транспортное средство выехало с территории Китая 13 ноября 2018 года и без каких-либо задержек, вопросов со стороны таможенных и иных контролирующих органов благополучно прибыло в пункт назначения в Польше 26 ноября 2018 года.

Генеральный секретарь IRU Умберто де Претто подчеркнул, что это событие кардинально изменит рынок международных перевозок в Китае. «Первая автомобильная перевозка по системе МДП из Китая в Европу является беспроигрышной моделью взаимодействия бизнеса, торговых компаний и государства».

Он продолжил: «Практика показала, что система не только безопасна, но и обладает высокой конкурентоспособностью в части временных и стоимостных затрат по сравнению с другими видами транспорта на аналогичных маршрутах.

МДП будет содействовать расширению торговли между Китаем и Европой, что поможет Китаю и странам, охваченным инициативой «Пояс и путь», воспользоваться экономическими и другими преимуществами, которые создает международный автомобильный транспорт, на благо развития. Более того, это сигнал для европейских перевозчиков, чтобы вовремя среагировать на открывающиеся возможности и обеспечить свой транспорт загрузкой в обе стороны».

Исполнительный вице-президент логистической компании CEVA Logistics в Китае Торбен Бенгтссон отметил: «Мы считаем, что у автомобильных перевозок между Китаем и Европой большое будущее. Пилотные перевозки подтверждают возможность экономии до 50% на расходах при доставке «от двери до двери» по сравнению с воздушным транспортом и не менее 10 дней на сроках доставки по железной дороге».

Он также добавил: «Новая услуга будет весьма востребована на рынке. У нас уже много клиентов, которые ожидают старта перевозок в данном направлении на постоянной основе. В ближайшие недели мы продолжим подготовку, чтобы начать регулярные перевозки уже в начале 2019 года».

Важную роль в организации пилотной перевозки сыграло китайское подразделение компании Alblas в Урумчи. Генеральный директор транспортной компании Alblas Ян Алблас из Нидерландов утверждает, что все ожидали это историческое событие на протяжении долгого времени, и «нам приятно быть первой транспортной компанией, которая осуществила перевозку по системе МДП из Китая в Европу».

«Мы являемся единственной в Китае европейской транспортной компанией, которая имеет лицензию на международные перевозки. Поэтому мы можем оказывать полный спектр транспортных услуг «от двери до двери» собственным транспортом, на котором работают наши водители».

«Мы довольны результатами тестовой перевозки, но видим дополнительные резервы для дальнейшей оптимизации, чтобы добиться идеальных сроков доставки из Китая в Европу за 10 дней».

В сентябре 2018 года на границе между Казахстаном и Китаем состоялось открытие нового пункта пропуска «Хоргос». Это событие будет способствовать росту товарооборота и перевозок по транспортному коридору «Западная Европа – Западный Китай» протяженностью 8 445 км, который является частью китайской инициативы «Пояс и путь». По оценке Всемирного банка, на данном маршруте ожидается удвоение объемов грузоперевозок. Дальнейшее развитие перевозок по процедуре МДП на этом направлении будет сопровождаться экономическими и социальными эффектами для всего региона.

Копирайт: сайт ati.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *